Уже все, кто соприкасался с поиском товаров в Интернете, знаком с контекстной рекламой. Стоит поискать какой-то товар, как мигом этот товар начинает маячить в рекламных баннерах.
По моему опыту, эта реклама оказывается бесполезной… ну уж точно через несколько дней: либо я этот товар уже купил, либо потерял к нему интерес.
Наверное, будет более эффективным показывать не столько искомый товар, сколько семантически связанные с ним вещи. Можно же построить примитивные предметные онтологии с функциональными или другими ассоциативными связями.
Например, искал человек авиабилеты. Скорее всего, он уже нашел, что искал. Ну на всякий случай в первый день, можно ему показывать сайты авиакомпаний, но ведь можно и разбавить выдачу семантически сопряжёнными вещами, например, чемоданы, аксессуары для путешествий, а не показывать целую неделю рекламу с агрегаторами авиабилетов.